Виталий Савельев о достижениях «Аэрофлота» и итогах года

Савельев Виталий ГеннадьевичГендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев дал интервью РИА Новости и рассказал о бренде, планах, достижениях авиакомпании и итогах года.

2018 год для «Аэрофлота» оказался продуктивным. Компания активно развивала маршрутную сеть и открыла несколько новых востребованных направлений. Показатели перевозок увеличились по сравнению с 2017 годом на 10,2%, а выручка авиакомпании — на 15,2%. Савельев отметил, что Чемпионат по футболу в целом дал компании положительный эффект. Международные и внутренние направления имели высокий спрос, финансовая отдача от мундиаля была значительной.

«Аэрофлот» – лидер отечественного авиационного рынка и один из самых узнаваемых мировых брендов в авиации. В связи с этим в ходе интервью обсуждались вопросы брендинга. На вопрос, нужно ли компании, отметившей 95 день рождения, менять стиль, Савельев ответил, что история «Аэрофлота» ценна. Поэтому пока нет планов менять, например, логотип компании. Изменения должны быть другими, поэтому «Аэрофлот» взял курс на компьютерные технологии: активно развиваются интернет-продажи, приложение для смартфона, внедряются другие цифровые технологии.

Компания занимает 4 место в мире среди авиаперевозчиков по цифровизации. «Аэрофлот» внедрил возможность пользоваться беспроводным интернетом на всех своих дальнемагистральных самолетах. Теперь планируется установить Wi-Fi на среднемагистральных воздушных суднах. Цифровые технологии используются и чтобы оптимизировать бизнес-процессы. Так, в авиакомпании почти полностью отказались от бумажного документооборота, чтобы повысить эффективность работы сотрудников.

Также компания заботится об авиапарке, делая ставку на новые воздушные судна. На данный «Аэрофлот» облагает самым новым флотом среди крупных международных авиакомпаний с авиапарком от 100 самолетов. В среднем возраст воздушного судна у отечественной компании — 4 года. Благодаря этому «Аэрофлот» может предложить пассажирам высокий уровень комфорта и безопасности.