Новая услуга S7 Airlines – повышение класса обслуживания на борту

S7Авиакомпания S7 Airlines, будучи членом международного альянса Oneworld, начала предлагать своим пассажирам новую услугу. Она заинтересует тех, кто летает часто и имеет достаточное количество миль на счету: теперь можно будет сменить класс обслуживания на борту самолета в сторону его увеличения прямо в аэропорту, на стойке регистрации.

Как сообщают представители авиаперевозчика, услугой можно будет воспользоваться на стойках регистрации, расположенных в большей части аэропортов, входящих в маршрутную сеть S7 Airlines. Повышение класса с «эконом» до «бизнес» будет доступно для тех, кто приобрел эконом-билет на рейсы S7. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо за 3 часа до вылета подойти к стойке регистрации для ее оформления. Кстати, предложение действительно только при наличии незанятых мест в бизнес-классе.

Сама процедура оформления предельно проста: мили автоматически списываются с банковского счета. Затем сотрудник аэропорта выдает пассажиру посадочный талон. Чтобы повысить класс при полете в одну сторону, нужно не менее 6500 миль. Пассажир при желании и достаточном количестве миль на счете, а также при том условии, что билеты бронировались вместе, может повысить класс для своих попутчиков.

Однако в случае повышения класса в аэропорту услуга бизнес-зала не предусмотрена, а также остается прежней норма бесплатного провоза багажа. Прочие дополнительные услуги предоставляются в соответствии с положениями S7 Priority.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *