Пассажиропоток лоукостера «Нордавиа» вырос на 41% за июль

Нордавиа, лоукостерВ этом году «Нордавиа» перешла на новую бизнес-модель – в сегмент лоукостеров. За счет этого пассажиропоток авиакомпании вырос на 41% за июль (142 000 человек), если сравнивать с тем же периодом прошлого года. Столь внушительные результаты представители перевозчика склонны связывать, во-первых, с переориентацией салонов самолетов на монокласс. Сейчас в каждом Boeing – 135 мест эконом-класса. Во-вторых, выросла и интенсивность полетов авиакомпании (на 30%).

«Нордавиа» также укрепила свои позиции в «Домодедово», поскольку увеличила маршрутную сеть, в том числе и за счет заключения партнерства с Red Wings и S7. В июле были открыты рейсы из Москвы в Орск и Оренбург, Грозный, Махачкалу. При этом лоукостер «Победа» — дочерняя компания «Аэрофлота» — за июль перевезла 344 000 человек, рост составил 31%.

Заметим, что основная специализация «Нордавиа» — перевозки из Северо-Западного федерального округа за рубеж и по стране. Базируется авиакомпания в «Архангельске» и «Домодедово». Авиапарк насчитывает 9 самолетов Boeing.

Весной этого года ключевым акционером авиаперевозчика стала Sky Invest – компания, которая принадлежит Сергею Кузнецову, совладельцу Red Wings. Прежде полный пакет акций «Нордавиа» принадлежал ГМК «Норильский никель». В результате задолженность авиаперевозчика перед поставщиками была реструктурирована.

Весной же главой «Нордавиа» был назначен Владимир Горбунов, бывший генеральный директор «Добролета» и «Авианова».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *