«Победа» вводит пакетные «лайт-тарифы»

Победа, СавельевРуководством авиаперевозчика «Победа», входящего в группу «Аэрофлот», было решено пересмотреть тарифы. Прежде лоукостер требовал доплату почти за каждую доп. услугу, но с середины июля пассажиры смогут воспользоваться пакетными предложениями. По предварительным подсчетам, такие билеты обойдутся примерно на 20% дешевле, чем если бы пришлось покупать дополнительные услуги по отдельности. Таким образом, тарифы «Победы» приблизятся к так называемым «лайт-тарифам» обычных авиаперевозчиков с небольшим набором дополнительных услуг.

По словам гендиректора «Победы» Андрея Калмыкова, пассажиры смогут выбрать из трех вариантов пакетных предложений: «бизнес», «плюс», «лайт». Стоимость пакетов будет зависеть от наличия доп. услуг: дополнительный багаж, страхование смена даты вылета, возврат билета, выбор места на борту самолета. До настоящего момента лоукостер предлагал лишь один тариф, а за дополнительные услуги нужно было доплачивать отдельно. Так, к примеру, примерно 80% пассажиров доплачивают за возможность выбрать место, и стоит услуга от 149 рублей.

В первую очередь новые «пакетные» тарифы предназначены для корпоративных пассажиров, ведь они всегда докупают услуги, так как летят за счет компании. Получается, что приобретение услуг оптом дешевле примерно на 20%, чем покупка услуг по отдельности. Стоит отметить, что на всех рейсах лоукостера сохраняется минимальный тариф (999 рублей), однако количество подобных билетов зависит от спроса и маршрута. В текущем году в планах «Победы» перевезти около 280 000 пассажиров по минимальному тарифу.

В прошлом году лоукостер продал порядка 250 000 дешевых билетов, а всего перевез 3,1 млн человек. У «Победы 58 направлений, лишь 8 из них — зарубежные. В парке авиакомпании 12 самолетов Boeing. Что касается финансовых показателей, то, как заявляет Виталий Савельев, генеральный директор группы «Аэрофлот», за 2015 год «Победа» получила прибыль по РСБУ в 32 миллиона рублей.

Новые тарифы лоукостера сходны с эконом-предложениями других перевозчиков сегмента, которые начали активно действовать после подведения итогов 2015 года, чтобы быть в состоянии конкурировать с «Победой». «Лайт-тарифы» (с набором услуг больше, чем у «Победы») есть у «Уральских авиалиний», «ЮТэйр» и S7.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *