Программы лояльности авиакомпаний для постоянных клиентов

Авиакомпании в настоящее время предлагают своим клиентам специальные программы лояльности, которые направлены на то, чтобы пассажиры были мотивированы вновь воспользоваться услугами компании. Общий принцип таких программ – «больше летаете – меньше платите». Предлагаем ознакомиться с самыми популярными программами российских авиаперевозчиков.

Группа «Аэрофлот» и ее «Аэрофлот Бонус»

Участники данной программы лояльности могут копить мили за полеты рейсами компаний, входящих в группу «Аэрофлот», а также альянса SkyTeam. Мили можно потратить на повышение класса обслуживания, товары или услуги компаний-партнеров, премиальные билеты.

За один полет пассажир «зарабатывает» от 500 миль. За самый дорогой билет можно получить 2128 миль. Впрочем, для получения премиального билета до Сочи на личном счете должно быть либо 19 000 миль для эконом-класса, либо 30 000 миль для бизнес-класса. 12 500 миль потребуется на повышение класса обслуживания.

Чтобы стать участником программы лояльности «Аэрофлота», необходимо или зарегистрироваться на сайте, или заполнить анкету в офисе продаж. Еще один вариант – открыть соответствующую карту в банке-партнере.

S7 Priority

Это программа лояльности авиакомпании S7 Airlines. Мили копятся за полеты рейсами S7, Emirates, а также компаний, входящий в альянс Oneworld. Копить мили можно и при пользовании услугами партнеров бонусной программы. Как и у «Аэрофлота», мили можно обменять на премиальные билеты, более высокий класс обслуживания. Также можно заработать элитный статус (серебряный, золотой, платиновый). За рейс можно получить от 500 до 2142 миль. «Стоить» премиальный билет будет 10 000 миль (эконом) или 20 000 миль (бизнес). Варианты регистрации в программе – те же, что у «Аэрофлота».

«Крылья» «Уральских авиалиний»

Данная программа несколько отличается от других. Здесь пассажирам предлагается копить бонусы, а не мили, и один бонус будет равняться одному рублю. По сути, это система скидок, бонусами при этом можно будет и погасить часть стоимости билета, и оплатить его полностью. Кроме того, накопленные бонусы можно потратить на благотворительность. Стать участником программы можно, заполнив анкету в мобильном приложении или на сайте авиакомпании.

Также «Крылья» отличаются от аналогов тем, что предусматривают 3 уровня участия. Так, при «базовом» уровне на счете накапливается от 1 до 3% от суммы. «Серебряный» уровень может получить тот, кто совершил от 40 и больше полетов в течение года. «Серебряные» пассажиры могут получить скидку 50% на дополнительное место багажа. «Золотой» уровень присуждается тем, кто совершил не менее 60 полетов за год. Вместе со стандартными бонусами «золотые» пассажиры получают право бесплатно воспользоваться дополнительным местом багажа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *