У «Уральских авиалиний» появился телеграм-бот для помощи пассажирам

Уральская авиакомпания завела «Электронного помощника». Для чего он нужен?

Цель «помощника» — быстро давать пассажирам необходимую информацию о билетах и рейсах. Не придется ждать ответа оператора, ведь система полностью автоматизирована. Чтобы подключиться к «помощнику», нужно:

  • В мессенджере Telegram: найти в поиске бот авиакомпании, введя Telegram «UralAirlines» или @uralairlines_bot.
  • На сайте «Вконтакте» найти группу «Уральских авиалиний» и написать сообщение в чат.

Чат-бот работает без выходных и перерыва на отдых — он доступен в любое время суток и готов ответить на любые ваши вопросы. Пока чаты доступны только на «Вконтакте» и в Telegram, но скоро планируется также завести «помощников» на Facebook, в Viber и в мобильном приложении авиакомпании.

Чат удобен тем, что позволяет быстро решить вопросы, связанные с бронированием билетов. Он экономит время клиента и не заставляет долго ждать ответ. Боту можно задавать вопросы, даже находясь за рубежом — не придется тратить время на звонки в авиакомпанию и платить на звонки в роуминге.

Если бот не смог ответить на вопрос в полной мере, клиент может переключиться на «живого» консультанта и перенаправить свое сообщение ему. Для этого надо нажать кнопку «Жду ответ». Сотрудник службы поддержки в скором времени отреагирует за запрос и подробно ответит на все оставшиеся вопросы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *