S7 Airlines будет узнавать своих клиентов в лицо и предлагать им особенный сервис

Разработчики VisionLabs в декабре 2017 года протестировали свежую технологию распознавания лиц в офисе авиакомпании S7 Airlines. Камеры, установленные на входе в офис, распознавали сотрудников, чьи фотографии были загружены в систему.

Эксперимент прошел в непростых условия: специально была настроена плохая освещенность, а сотрудников попросили не смотреть в камеру, а просто проходить мимо. В течение тестирования камера сделала 50 тысяч фотографий и показала довольно высокую степень распознавания лиц: более 90%.

По словам директора департамента пассажирского опыта S7 Group Светланы Кулюкиной, авиакомпания старается внедрять самые современные технологии для заботы о комфорте своих клиентов на каждом этапе путешествия. Новые технологии позволят авиакомпании улучшить опыт клиента, повысить лояльность к компании.

Видеокамеры с новой системой планируется установить на входе в vip-залы в аэропорту Домодедово. Они будут распознавать пассажиров S7 Airlines и, например, следить за тем, кто из клиентов уже покинул зал, а кому нужно напомнить о том, что посадка на рейс началась и следует поторопиться. Система также будет показывать пассажиру полную информацию о его предстоящем рейсе.

Технология создана благодаря обучаемым нейронным сетям. Система распознает лицо пассажира, перекодирует его в виде набора цифр и сравнивает цифровой ряд со своей базой данных.

S7 Airlines отмечает, что создание базы данных будет возможно только с личного согласия каждого пассажира. Варианты сбора фотографий рассматриваются разные, в том числе с помощью мобильного приложения. Фотографии являются личной информацией и поэтому будут защищены согласно законодательству.

Технологию распознавания лиц S7 Airlines планирует запустить в бизнес-залах аэропорта Домодедово в течение 2018 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *